О компании "Техснаб"

История компании
В начале 2000х годов Николай Васильевич Брусничкин, являющийся членом Международного Союза экономистов, а также Генеральным консультантом Экономического и Социального Совета ООН, вместе с группой инженеров принял решение создать пропитку для укрепления и долговечности бетона, которая по своим качествам должна превосходить все существующие на тот момент мировые аналоги.  
Идея

Поводом для разработки и производства пропиточного состава, укрепляющего железобетонные конструкции, дороги, взлётные полосы и другие важные государственные объекты послужил доклад профессора Воронина В.В. от 2003 года в статье «Вторичная защита бетона». В ней было сказано о том, что в Российской Федерации ежегодный ущерб от коррозии бетона превышает 25 млрд. рублей. На сегодняшний день ущерб достигает 50 млрд. рублей.               



Разработки

Наша разработка пропитки для бетона, начатая в 2003 году, сегодня попадает в программу по импортозамещению правительства Российской Федерации.

В 2016 году нами разработано 3 пропиточных состава для защиты бетона на основе различных компонентов. Каждый пропиточный состав прошел испытания в научно-исследовательских институтах России и получил свои научно-технические заключения. 

Применение наших пропиточных составов на разных государственных объектах получило заслуженные и положительные отзывы ведущих специалистов страны
Патенты и сертификаты
Новости
Отзывы о нас
Оставьте заявку
Заполните форму и мы свяжемся с Вами!
Уникальные преимущества компании
Анализ проектов
Анализ проектов
Производится анализ на уникальной автоматизированной системе расчетов
Комплексное проектирование
Комплексное проектирование
Выполняем проектирование под ключ
Долговечность
Долговечность
Укрепление конструкций на долгое время
Контакты
Адрес:
Россия, 109462, Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 70, кв. 64
Обратная связь
Новости
все новости
В статье рассмотрены основные причины образования колейности на цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. Приведены результаты исследований процесса колееобразования на автомагистрали М-4 «Дон». Установлено, что одним из основных мероприятий, направленных на замедление процесса колееобразования, является обработка цементобетонных покрытий гидрофобизирующими составами на кремнийорганической основе.
Заказчики часто выбирают защитные покрытия, исходя из цветового решения спроектированного моста, не придавая при этом должного внимания защитным свойствам материала. К сожалению, имеющееся на сегодняшний день многообразие современных материалов далеко не всегда принимается во внимание. Следует сказать и о том, что большинство существующих на данное время норм морально устарело. Так какие же факторы необходимо учитывать при выборе защитных материалов для бетонных поверхностей?